Эффективность наружной рекламы.

Эффективность наружной рекламы.

06.06.2019 0
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Содержание статьи:

Низкие показатели эффективности рекламы.

6 лучших способов повысить эффективность наружной рекламы.

Обсуждение и пожелания.

Возможно вам будет интересно.

Под эффективностью следует понимать все то, что способно давать хорошую отдачу, обеспечивать необходимый эффект. Та или иная рекламная компания может быть проведена на достаточно высоком эффективном уровне, если массово используются все рекламные средства. Одни из них ведут к усилению и дополнению других мероприятий. Реклама – важное, но далеко не единственное и главное средство продвижения.

Низкие показатели эффективности рекламы.


Могут быть обусловлены следующими причинами:

•Рекламодатель не выдвигает конкретных целей и задач при выдвижении рекламного предложения.

• Не совпадают цели и задачи рекламы с маркетингом компании.

Они также не удовлетворяют требованиям, которые предъявляет корпоративная стратегия.

• Отсутствует информация о наличии целевого потребителя,

а также неизвестно о том, из каких источников потребитель получает интересующие его сведения.

• Отсутствует обратная связь рекламодателя для потребителя.

• Специалист, занимающийся рекламой,

имеет низкую квалификацию или она такая же у всех сотрудников организации без исключения.

• Рекламные мероприятия непоследовательны и не систематизированы.

Влияние оказывают свойства и цена товара. Все рекламные действия похожи на набор матрешек, когда они, входят друг в друга, составляя в итоге одно целое, проще говоря, имеют единую форму и стиль.

6 лучших способов повысить эффективность наружной рекламы.


Повысить эффективность наружной рекламы можно различными способами. Для того, чтобы наружная реклама работала на все 100%, необходимо учитывать следующие моменты:

1. Выбор места установки.

Нетрудно догадаться, что на эффективность повлияет то место, где будет размещена реклама. Разумеется, наибольший эффект будет достигнут на тех улицах, где имеется самая высокая проходимость. Но при этом имеет значение стоимость размещения рекламного сообщения. Иногда она находится в явной диспропорции с бюджетом рекламодателя. Поэтому это следует учесть еще в тот момент, когда проходит согласование.

2. Необходимо правильно подать материал.

Всегда необходимо помнить о том, что у потребителя имеется всего какая-то секунда для того, чтобы рекламное сообщение привлекло его внимание. Здесь необходимо изрядно постараться дизайнеру.

3. Нельзя перегружать потребителя излишней информацией. 

Оптимальным вариантом будет донесение до него всего одной идеи.


4. Реклама всегда должна подаваться с присутствием эмоциональной составляющей части.

Вряд ли кто будет достаточно эффективно реагировать на пресные рекламные сообщения.

5. Подача рекламы должна вызывать у потребителя положительные эмоции.

Это в равной мере зависит, как от самого рекламодателя, так и от его целевой аудитории.

6. Рекламой необходимо побуждать человека к выполнению какого-то действия.

Необходимо четко обозначить идею рекламного предложения и подсказать, что следует предпринять для ее реализации. Предложение всегда должно подкрепляться различными мотиваторами. Например, при покупке приобретателя непременно ожидает скидка.

Нередко, следуя всем этим советам, можно реально активизировать продажи.

Обсуждение и пожелания.



Если у вас возникнут вопросы по данной теме или вы захотите узнать то чего нету в статье напишите свои пожелания в комментариях, так станет понятно что вам нужно, и дать вам ответ и в процессе опубликовывать статьи на эту тему и вам и другим читателям, помочь разобраться в этом вопросе, вы можете это сделать.Что бы не пропустить новости новых статей подпишитесь на обновления.

Трудно читать статью тогда можете послушать.

Хотите получать новые статьи к себе на почту?


Для этого нажмите на запись введите свой e-mail адрес после 
откройте свой почтовый ящик и подтвердите подписку.

Всего доброго и до новых встреч с уважением к вам Баслык Константин!

Все статьи блога!

Возможно вам будет интересно.