Семь способов привлекать свыше 100 подписчиков ежедневно.

Семь способов привлекать свыше 100 подписчиков ежедневно.

26.04.2019 0
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...

Всем известно, что самый лучший вариант повысить доход в Интернете — это создать собственный лист рассылки. Имеющийся в наличии лист рассылки помогает выстроить прочные дружеские отношения с огромным количеством пользователей Сети всего мира, не тратя на это никаких сбережений. Затраты будут только на оплату Интернета и за работу с рассылкой.

После того как лист рассылки создан, сразу же следует заняться продажей места для рекламы в выпусках, создавать общие проекты с другими пользователями, рекламировать аффилиат-программы, это все приумножит капитал. Есть много вариантов для извлечения дохода из ведения рассылки, надо только уметь увеличивать подписной лист.


Сформировать и увеличить лист рассылки очень тяжело, несколько лет разрабатывались для этого алгоритмы, были пробы и множество ошибок. Ниже идет описание семи вариантов, как легко и главное быстро создать и расширить подписной лист, не потратив на это ни копейки.

1. Следует на каждой странице собственного сайта размещать форму с быстрой подпиской. Казалось бы, ничего сложного, но большее количество предпринимателей, которые занимаются электронным бизнесом, стараются ее игнорировать. Также не менее важным является, чтоб любой посетитель имел возможность на быструю подписку. Намного подписчиков будет больше, если отослать предложения большему числу людей.


2. Можно каждому сделать подарок как вознаграждение за подписку, например, электронную книгу. Это увеличит ежедневное число подписчиков минимум в два раза. Это все похоже на стандартные предложения, которые для улучшения продаж дополняют каким-то небольшим бонусом.

Неоднократно уже подтверждалось и доказано, что любой человек с большим удовольствием подпишется на рассылку, если в результате получит за это подарок. Если нет возможности создать свою личную электронную книгу, не стоит расстраиваться. В Интернете можно найти тысячи, которые готовы к их использованию. Надо только отыскать, которые соответствуют тематике рассылки, и можно пользоваться ими для увеличения численности подписчиков.


3. Рекомендуется пользоваться файлами подписи. Отправляя корреспонденцию, необходимо вставлять файл подписи, который рекламирует рассылку. И не забывать добавить в содержание файла информацию о вознаграждении нового подписчика электронной книгой. Метод использования файлов подписи очень эффективен и достаточно прост.


4. Необходимо размещение рекламы на рассылку. Лучшим вариантом для размещения рассылки, будут места, откуда конкуренты получают больше всего подписчиков. Чтобы это сделать нужно, отыскать в Интернете ссылки, с помощью которых можно попасть на страницу конкурентов, где осуществляется подписка на рассылку (для этого нужно забить адрес нужной страницы в поисковую систему). И на найденных страницах надо просто оставить информацию о собственной странице с рассылкой. 


5. Также следует для продвижения делать обмен рекламой с другими издателями. После того как на лист рассылки подпишется более нескольких сотен пользователей, тогда-то и можно начинать обмениваться рекламой с другими издателями рассылок. Для этого надо создать в своем выпуске рассылок дополнительный раздел «Рекомендую» (отдельно от остальной рекламы). При каждом выпуске обмениваться с другими издателями. Благодаря такой договоренности каждый размещает в своей рассылке объявления другого. Если развить обмен на каждый выпуск рассылки, то количество подписчиков резко устремится вверх. В Сети даже разработаны специальные каталоги рассылок, их издатели готовы наладить обмен рекламой с остальными издателями рассылок.


6. Еще надо развивать совместные проекты. Это один из проверенных и действующих способов построить и раскрутить бизнес и лист рассылки тоже в этом нуждается. Для создания такого проекта надо найти несколько издателей с похожей тематикой, но не совсем одинаковой, чтоб они не были конкурентами.

Найдя таких издателей, требуется заключить с ними договор и разместить в собственных выпусках рассылки, ссылку на страницу, которая будет содержать информацию об описании, рекомендациях и вариантах подписки на рассылку партнера. В свою очередь, партнеры должны сделать также в выпусках у себя. Благодаря организации совместного проекта, результат будет только положительный. Если было примерно 20 желающих подписаться, то такой проект поднимет число подписчиков каждому из его участников от 50 до 100 пользователей каждый день.


7. И последнее, требуется использовать окно pop-up, чтобы предложить подписаться на рассылку. Как правило, в основном пользователи не любят, когда окно открывается, само собой. Но из практики видно, что такой метод поможет существенно увеличить число подписчиков. Для этого надо в код страницы добавить соответствующий Java-скрипт.

Обсуждение и пожелания.



Если у вас возникнут вопросы по данной теме или вы захотите узнать то чего нету в статье напишите свои пожелания в комментариях, так станет понятно что вам нужно, и дать вам ответ и в процессе опубликовывать статьи на эту тему и вам и другим читателям, помочь разобраться в этом вопросе, вы можете это сделать.Что бы не пропустить новости новых статей подпишитесь на обновления.


Трудно читать статью тогда можете послушать.

Хотите получать новые статьи к себе на почту?


Для этого нажмите на запись введите свой e-mail адрес после 
откройте свой почтовый ящик и подтвердите подписку.

Всего доброго и до новых встреч с уважением к вам Баслык Константин!

Все статьи блога!

Возможно вам будет интересно.